концепция
Q&A" (Questions and Answers) - клуб "Вопросов и ответов"
Уникальный формат встреч, где в непринужденной атмосфере в течение 3-4х часов изучается лучший опыт игроков рынка в формате «вопрос-ответ» по любым аспектам деятельности компании. Никаких презентаций и докладов - только прямые вопросы нашему гостю -лидеру рынка, и прямые ответы! Мы даем возможность рассмотреть конкретный бизнес со всех сторон и заимствовать лучшее! В качестве важного подспорья -горячий кофе!
Перейти к заказу билетов

Новый цикл встреч "Секреты успешных стартапов".

Ближайшая встреча:

4 октября 2017, 17.00-20.00

"
Delivery Club' Story: секреты создания и развития самого успешного стартапа по доставке еды на российском рынке.

Встреча с сооснователем сервиса Анной Шкириной

Проект стартовал в 2009, а уже в 2015 вошел в ТОП-100 лучших компаний России, стал «Лучшим бизнес-проектом в интернете» и лидером России в рейтинге предприятий. Стартап дважды привлек инвестиции от «крутых» венчурных фондов Addventure и Phenomen Ventures. И, наконец, в качестве зрелого бизнеса в 2016 году был продан Mail.ru Group за $100 млн. Анна участвовала в рождении и становлении проекта до зрелого бизнеса, обладает уникальной экспертизой в области развития стартапов, специфики работы в сегменте фуд. В настоящий момент развивает новый стартап «GetBlogger» в оласти социальных коммуникаций.

В повестке:
• Начало стартапа: Как приходят в голову идеи о стартапах, с чего начать, как смотреть на рынок, как понять насколько он интересен и перспективен?
• Этапы развития стартапа: к чему надо быть готовым, какие сложности, препятствия, как их преодолевать?
• «Delivery Club Story»: этапы развития сервиса доставки еды, подводные камни. Что делает проект успешным в фуд-ритейле и в e-commerce?
• Как развить продукт и масштабировать бизнес?
• Специфика «uber»-моделей построения бизнеса. Секреты успеха?
• Какие ошибки я бы не повторила, начинай все заново?
• Какие ошибки должен совершить стартапер, чтобы получить конкурентное преимущество?
• Почему начала новый проект? «Social marketing»: мифы и реальность. Специфика продвижения бренда через агентов влияния в современных условиях. Что из себя представляет рынок блоггеров сейчас?
Встреча будет полезна всем, кто уже имеет или потенциально подумывает о собственных проектах, специалистам и руководителям в сфере фуд-ритейла, e-commerce, а также тем, кто интересуется Social marketing, как каналом продвижения.
По окончании Вы сможете получить личные советы и пообщаться персонально.


Адрес встречи будет отправлен на почту указанную при регистрации.

Если вы хотите посещать наши встречи - добавляйтесь, читайте подробнее о клубе, и следите за нашими анонсами в специальной закрытой группе на фейсбуке, или подписывайтесь на нашу рассылку анонсов на сайте (www.prontrendy.ru) Если вы точно знаете, чей опыт хотите изучить или хотите сами выступить, или хотите стать официальным партнером нашего клуба - пишите нам на адрес info@protrendy.ru
Made on
Tilda