Додо Пицца сразу создавалась как цифровая компания, в которой все процессы основаны на технологиях, выигрывающих время и дающих лучший покупательский опыт. Уникальный Додо-Разум (собственная разработка компании) позволяет решить все: от "сколько помидорок купить", до "сколько человек вывести в смену". На едином, специальном экране, например, можно контролировать показатели сети по миру в режиме онлайн. Также уникальны и другие подходы компании: в управлении, мотивации, сервисе.
Программа: Прогуляемся по креативному офису, заглянем в лабораторию, где изобретаются новые пицце-шедевры, рассмотрим записи на стенах (в Додо хроника работы компании пишется прямо на стенах!), и обсудим практики компании в формате вопрос-ответ за чашкой кофе:
Экскурсия по офису, и знакомство со структурой компании.
Единая система менеджмента, контроль качества
Создание продукта, управление продуктовым портфелем, аналитика
Дизайн (упаковка продуктов, дизайн пиццерий и т.п.)
It-платформа, управленческие практики, школа разработчиков