Глава европейского офиса Kaufland; DM-drogerie markt

ВСТРЕЧА В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ (ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО БРЕНДА).

Возможные темы:
Эффективный формат магазина дрогери (до 200м): лучшие европейские практики.Эффективные практики больших продовольственных сетей.

  • Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.
  • Построение карты движения покупателя CJM. Управление покупательским потоком
  • Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
  • Лучшие отраслевые практики времени присутствия в зале и на кассе
  • Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
  • Способы повышения среднего чека в розничной точке.
  • Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.
  • Принципы планировки «Золотой треугольник» и Shop in Shop, Категорийное зонирование
  • Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
  • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина
  • Оформление витрин. Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
  • Виды планировок торгового зала.
  • Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
    И многое другое!
  • Современные самые популярные программы лояльности используемые в разных странах и брендах во всем мире. На основе кейсов разных компаний.
Подробная программа по запросу.
ЗАКАЗАТЬ ВСТРЕЧУ: info@protrendy.ru