Глава европейского офиса Kaufland; DM-drogerie markt
Ru
Ru
ВСТРЕЧА В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ (ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО БРЕНДА).
Возможные темы:
Эффективный формат магазина дрогери (до 200м): лучшие европейские практики.Эффективные практики больших продовольственных сетей.
Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.
Построение карты движения покупателя CJM. Управление покупательским потоком
Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
Лучшие отраслевые практики времени присутствия в зале и на кассе
Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
Способы повышения среднего чека в розничной точке.
Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.
Принципы планировки «Золотой треугольник» и Shop in Shop, Категорийное зонирование
Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина
Оформление витрин. Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
Виды планировок торгового зала.
Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.
Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
И многое другое!
Современные самые популярные программы лояльности используемые в разных странах и брендах во всем мире. На основе кейсов разных компаний.
Подробная программа по запросу.
ЗАКАЗАТЬ ВСТРЕЧУ: info@protrendy.ru
Left
Right