Директор маркетплейса Amazon Global

ВСТРЕЧА В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ (ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО БРЕНДА).

Кто, лучше топ-менеджера Амазон может рассказать о всех секретах работы маркетплейсов, плюсах и минусах, а также о том, как конкурировать с условным "Амазон"?

Возможные темы для обсуждения:
  1. Основные недостатки модели маркетплейс, которые нишевые игроки могут использовать себе на пользу?
  2. Чему можно научиться у Амазон как у ритейлера для увеличения своих продаж и доли на рынке?
  3. Как нишевой игрок может конкурировать с Амазон? Честные мировые кейсы.
  4. Как умно сочетать продажи на маркетплейсах с собственной стратегией онлайн-продаж? Эффективные стратегии работы на маркетплейсах, проверенные в глобальном масштабе.
  5. Структура управления екоммерсом Амазон
  6. Управление ассортиментом и запуск нового товара
  7. Ценообразование
  8. Взаимоотношения с поставщиками, логистика сервис
  9. Структура управления процессами (персонал и мотивация)
  10. Маркетинговые инструменты для поставщиков на маркетплейсе (продвижение и реклама на основании анализа клиентских данных, ранжирование, и т.д).
Подробная программа по запросу.
ЗАЯВКИ НА ВСТРЕЧУ: info@protrendy.ru