Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента Советы экспертов и практиков
ЦЕНЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Повестка конференции
Три месяца назад мир захлестнула "поке-мания", мы обнаружили, что "игры с реальностью" способны управлять поведением человека. Компании бросились монетизировать этот бум. Одни встраивались в саму игру (как Сбербанк), другие создавали похожие маркетинговые акции (как Связной Тревел), третьи - геймифицировали общение с клиентами (как ОЗОН или Юлмарт). Эксперты неумолимы: виртуальные технологии станут частью жизни обычного обывателя и будут определять его покупательское поведение. Как менять свои торговые стратегии сегодня?
Впервые за одним столом представители бизнеса, эксперты игровой индустрии и дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности, нейромаркетологи обсудят эту тему.
В подарок всем участникам Очки виртуальной реальности!
Вы сможете насладиться лично новыми технологиями! Это отличный антистресс и релакс - просто подключите к мобильному телефону и наслаждайтесь!
Представители Российского потребительского бизнеса
Нейроэкономисты
Спикеры :
Конференция предназначена:
1
Руководителям, директорам по маркетингу, ивент-специалистам, PR, маркетинговым и коммуникационным агентствам
2
Представителям игровой индустрии и разрабочикам AR/VR, заинтересованных в новых рынках монетизации технологий
3
всем, интересующимися новыми технологиями
Программа
11:00
11:00
Регистрация участников и кофе-брейк
12:00-
12:00-
Обзор рынка мировой виртуальной (VR)и дополненной (AR) реальности. Какие технологии и на каких рынках используются уже сейчас для привлечения клиентов и повышения узнаваемости брендов?
Андрей Судариков, Креативный директор и соучредитель компании PLAY DISPLAY
12.30
12.30
Как технологии виртуальной и дополненной реальности приводят покупателей в розничные магазины? Лучший европейский опыт на примере Carrefour, Lego, IKEA, Coca-Cola.
Michał Gąsior, Управляющий партнер, FC Mannschaft
13.00
13.00
Психология игр. Как удерживать внимание покупателя максимально долго, используя игровые стратегии? Секреты гейм-психологов, которые можно применять в маркетинговых играх с клиентом и решениях AR/VR для бизнеса
Илья Курылев, СЕО, GAMIFICATION-NOW.RU
13.30-13.50
13.30-13.50
"Теория Большого Взрыва наоборот": эволюция проникновения технологий дополненной реальности в умы и карманы потребителей. Анализ феномена на примере кейсов мировых брендов.
Валерия Холодкова, Директор по маркетингу, ELIGOVISION
13.50-15.20
13.50-15.20
Подробная механика и первый опыт российских компаний, использовавших "покеманию" (увлечение игрой в pokemon go) в своих маркетинговых играх с клиентом.
Сбербанк
Медиа Маркт
ЦУМ
Связной - Тревел
15.20-15.50
15.20-15.50
Как мозг принимает решения и как реагирует на маркетинговые стратегии с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности? Главные секреты нейроэкономики
Галкина Наталия, преподаватель курса "Нейромаркетинг", Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
15.50-16.30
15.50-16.30
Общая панельная дискуссия участников "Эффективные стратегии и будущее технологий виртуальной и дополненной реальности в продажах"
1) Наиболее удачные стратегии использования технологий AR/VR на всех этапах взаимодействия с клиентом, от выбора до доставки товара/услуги.
2) Как изменятся стратегии коммуникации с клиентом под воздействием технологий дополненной и виртуальной реальности и почему?
3) Какие технологии перспективнее для потребительских рынков?
4) Как внедрение технологий изменит рынок: будущие ниши бизнеса и новые профессии
5) Какие технологические решения нужны для потребительских компаний для удержания своих клиентов и роста продаж?
16.30-
16.30-
Заключительный кофе-брейк, общение участников, вопросы экспертам
Андрей Судариков Креативный директор и соучредитель компании PLAY DISPLAY
Эксперт по новым визуальным технологиям. Более 180 проектов с дополненной реальностью, 5 международных крупных проектов, 5,5 лет на российском рынке визуальных технологий и 17,5 лет в дизайне
Алексей Забродин Senior Brend Manager, СБЕРБАНК
Прямой "контактер" с Nintendo со стороны Сбербанка впервые о тонкостях интеграции игру, и о том, почему статья на "поке-манов" стала частью долгосрочной маркетинговой стратегии.
Александр Федосов, Вице-Президент по маркетингу, МЕДИА МАРКТ
Топ-менеджер крупнейшей сети электроники и бытовой техники об опыте своей компании в данной теме и взгляде в будущее.
Зоя Кайгородова, Head of Digital Marketing, ЦУМ
Эксперт в области электронных продаж известнейшего Торгового дома о том, что дали "игры с реальностью" в плане продаж и что видится дальше
Michał Gąsior, Управляющий партнер, FC Mannschaft
Компания, аккумулирующее лучший европейский опыт использования всех высоких технологий в коммуникации с клиентом, доступных на данный момент в мире, с кампаниями по всему миру (6 континентов, более 20 стран).
Андрей Осинцев, Директор, СВЯЗНОЙ-ТРЕВЕЛ
Впервые публично подробности, а также цифры и конкретная механика реализации акции "Travel Go", в основе которой - геймификация, основанная геолокации.
Валерия Холодкова, Директор по маркетингу, ELIGOVISION
Эксперт в области инновационных методик маркетинга, связанного с использованием высоких технологий, преимущественно дополненной и виртуальной реальности.
Галкина Наталия, преподаватель курса "Нейромаркетинг", Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Эксперт в области нейромаркетинга и нейроэкономики
Илья Курылев, СЕО, GAMIFICATION-NOW.RU
Гейм-дизайнер, игровой продюсер, Руководитель студии разработки игровых механик для вовлечения и удержания пользователей онлайн-проектов.