Мастер-класс, 5 апреля

У нас в гостях солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд (в том числе Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate), выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности (PL) в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.

Присоединяйтесь, чтобы задать все интересующие вас вопросы!

Выступление построено на реальных кейсах и примерах из практики брендов.
I. Типы программ лояльности
1 Программы лояльности на основе кэшбэка
2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов
3 Неденежные программы лояльности для детей
II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности
1 Преимущества индивидуального LP
2 Преимущества Cross Secor LP
III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы
лояльности
1 Наука о данных
2 Психография
3 Алгоритмы и ЛП
4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия
LP будущего.
VI. White Label Solutions
Вопросы- Ответы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ НА КОМПАНИЮ 50 т.р.(3 чел)., если делегируется один человек - 20 тр.

Заявки на info@protrendy.ru (фио, должность, компания, участники).
Другие мероприятия: