Практикум, 21 мая, ОНЛАЙН

21 мая - встреча в онлайн-формате. Начало в 13.00

Что составляет суть необычной управленческой концепции ВкусВилл, которая дает такой результат?

ВкусВилл одна из самых ярких компаний рынка, и успех во многом связывают с нестандартными практиками менеджмента. Многие называют компанию "бирюзовой", однако бренд категорически отрицает это, используя особый подход в управлении и мотивации персонала.

Сами топ-менеджеры сети называют это "системой НЕуправления компанией" - особым комплексом подходов к управлению, "операционке" и мотивации, обеспечивающие прорыв. Именуя эту систему часто "клиентократией".

Что составляет суть необычной управленческой концепции ВкусВилл, которая дает такой результат? Разберем в деталях на встрече.

Ведущий практикума: Член Совета директоров — управляющий по информации сети ВкусВилл

В программе также:
  • Чем отличается клиентократия от бюрократии?
  • Система «заказчик-исполнитель» как основа управления.
  • Что такое система обещаний? Как это работает? История возникновения, сложности, встречающиеся на пути внедрения.
  • Задвоение процессов как возможность создать конкуренцию и дать выбор исполнителям.
  • Коммуникационные преграды: как сломать порочный круг плохой коммуникации и конфликтов между подразделениями.
  • Философия совещаний. Как проводить, когда и с кем
  • Ответственность за результат и доверие. Есть ли между этими понятиями что-то общее?
  • Какие показатели учитывать и как в них не утонуть? Система отчетности «ВкусВилл». Если не KPI, то что?
  • Как работать без штрафов?
  • Что делать, если верхи не могут, а низы не хотят. Смена фокуса ответственности.

Формат: демократичный, в формате активного диалога со спикером. Вы сможете задать любые вопросы!

Продолжительность семинара-практикума: 2-3 часа
Другие мероприятия: