Что составляет суть необычной управленческой концепции ВкусВилл, которая дает такой результат?
ВкусВилл одна из самых ярких компаний рынка, и успех во многом связывают с нестандартными практиками менеджмента. Многие называют компанию "бирюзовой", однако бренд категорически отрицает это, используя особый подход в управлении и мотивации персонала.
Сами топ-менеджеры сети называют это "системой НЕуправления компанией" - особым комплексом подходов к управлению, "операционке" и мотивации, обеспечивающие прорыв. Именуя эту систему часто "клиентократией".
Что составляет суть необычной управленческой концепции ВкусВилл, которая дает такой результат? Разберем в деталях на встрече.
Ведущий практикума: Член Совета директоров — управляющий по информации сети ВкусВилл
В программе также:
Чем отличается клиентократия от бюрократии?
Система «заказчик-исполнитель» как основа управления.
Что такое система обещаний? Как это работает? История возникновения, сложности, встречающиеся на пути внедрения.
Задвоение процессов как возможность создать конкуренцию и дать выбор исполнителям.
Коммуникационные преграды: как сломать порочный круг плохой коммуникации и конфликтов между подразделениями.
Философия совещаний. Как проводить, когда и с кем
Ответственность за результат и доверие. Есть ли между этими понятиями что-то общее?
Какие показатели учитывать и как в них не утонуть? Система отчетности «ВкусВилл». Если не KPI, то что?
Как работать без штрафов?
Что делать, если верхи не могут, а низы не хотят. Смена фокуса ответственности.
Формат: демократичный, в формате активного диалога со спикером. Вы сможете задать любые вопросы!