У нас в гостях солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд (в том числе Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate), выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности (PL) в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.
Присоединяйтесь, чтобы задать все интересующие вас вопросы!
Выступление построено на реальных кейсах и примерах из практики брендов. I. Типы программ лояльности 1 Программы лояльности на основе кэшбэка 2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов 3 Неденежные программы лояльности для детей II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности 1 Преимущества индивидуального LP 2 Преимущества Cross Secor LP III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы лояльности 1 Наука о данных 2 Психография 3 Алгоритмы и ЛП 4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия LP будущего. VI. White Label Solutions Вопросы- Ответы.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ НА КОМПАНИЮ 50 т.р.(3 чел)., если делегируется один человек - 20 тр.
Заявки на info@protrendy.ru (фио, должность, компания, участники).