① Как нишевому игроку конкурировать с "Амазон" и использовать идеи Амазон, чтобы усилить свой ecomm? Курс от Директора по Екоммерс Амазон Global
Ru
Ru
Записаться
ВСТРЕЧА В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ (ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО БРЕНДА).
Кто, лучше топ-менеджера Амазон может рассказать о всех секретах работы маркетплейсов, плюсах и минусах, а также о том, как конкурировать с условным "Амазон"?
Возможные темы для обсуждения:
Основные недостатки модели маркетплейс, которые нишевые игроки могут использовать себе на пользу?
Чему можно научиться у Амазон как у ритейлера для увеличения своих продаж и доли на рынке?
Как нишевой игрок может конкурировать с Амазон? Честные мировые кейсы.
Как умно сочетать продажи на маркетплейсах с собственной стратегией онлайн-продаж? Эффективные стратегии работы на маркетплейсах, проверенные в глобальном масштабе.
Структура управления екоммерсом Амазон
Управление ассортиментом и запуск нового товара
Ценообразование
Взаимоотношения с поставщиками, логистика сервис
Структура управления процессами (персонал и мотивация)
Маркетинговые инструменты для поставщиков на маркетплейсе (продвижение и реклама на основании анализа клиентских данных, ранжирование, и т.д).
Подробная программа по запросу. ЗАЯВКИ НА ВСТРЕЧУ: info@protrendy.ru