Сеть растет на 100% в год, на рынке, где многие сокращают прибыль и уходят, имеет более 1 тыс магазинов по России, планирует запустить в 2020 магазин в Европе (Париж), а также Китае и Нидерландах, а также выйти на IPO на Нью-Йоркской и московской бирже..
Наш гость за время работы в компании выстроил с "нуля" сначала отдел digital (занимается разработкой цифровых продуктов- чат, бот, приложение и тд.), а затем отдел лояльности, увеличив за 2 года базу с 50 тыс клиентов в одном канале до 1млн чел и нескольких цифровых каналах (без всякой рекламы!). Определяет стратегию и тактику коммуникации во всех точках касания с клиентом всей сети в России. Направляет работу отдела обратной связи, диджитал, розницы, it-депортамента, касс, отдела персонала, отдела экологии (новый отдел ВкусВилл- об этом тоже немного поговорим!).
В программе: как выглядит система лояльности успешного бренда изнутри, как организована работа отдела и взаимодействие с другими службами, стратегия и тактика в цифрах и фактах, "фишки" и секреты работающих решений, новые тренды и задачи. Также при желании обсудим: общие принципы управления, найма и мотивации персонала, работа с данными.
Спикер ответит на все ваши вопросы без купюр!
Количество мест с учетом специфики формата ограничено. Оплата орг.взноса после согласования.