ВСТРЕЧА В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ (ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО БРЕНДА). Вопросы для обсуждения:
Как увеличить маржу?
Как управлять ростом категорий товаров при миллионом ассортименте
Бенчмарки, подходы и практики одного из самых успешных брендов в мире в сегменте DIY
Коммерческая, операционная эффективность, оптимизация затрат и штата, мероприятия по повышению прибыльности, продаж и оптимизации костов.
ОПЫТ ЭКСПЕРТА: в Kingfisher PLC более 11 лет (британская компания-ритейлер diy, которая владеет сетью Screwfix, а также другими крупнейшими DIY-сетями B&Q, Castorama и Brico Dépôt) более 11 лет. Занимал разные коммерческие должности, связанные с улучшением коммерческой стратегии, ценообразования, прибыли и коммерческих процессов. Последовательно:
Шеф по закупкам Screwfix *Шеф по коммерческой стратегии B&Q (программа коммерческой синергии в Великобритании, обеспечивающая прибыль £100M; стратегия розничного ценообразования; программа Direct Sourcing, увеличившая долю продукции из прямых источников с 12% до 28% от общего объема закупок).
Директор по коммерческой стратегии всей Группы компаний Kingfisher PLC (общие планы по развитию основного ассортимента 9 операционных компаний, планирование деятельности по снабжению, разработка и управление общими коммерческими процессами).
Директор по Синергии всей Группы компаний Kingfisher PLC (реализация стратегии группы по развитию ассортимента; стратегическое управление поставщиками; групповые стратегии по категориям, включая инновации, управление тендерами, управление многонациональной командой разных филиалов).
Подробная программа по запросу. ЗАКАЗАТЬ ВСТРЕЧУ: info@protrendy.ru