31 июля. Клубная встреча. Как открыть "голубые океаны", "озера" и "моря"?
Ru
Ru
Записаться
У нас в гостях один из самых авторитетных экспертов в области стратегий, инноваций и трансформации бизнеса, включенный в "топ-10 визионеров", единственный практик-эксперт самой влиятельной в мире управленческой стратегии Голубого Океана (способ открытия новых рынков без конкуренции с высокой прибыльностью) ,способный научить ее практическому применению (был в команде по созданию концепции, подготовив анализ 150 стратегий в 30 отраслях за 120 лет, демонстрирующих, как генерировать супер-идеи по открытию новых рынков без конкуренции). Член Совета директоров Института Глобальных инноваций и Премии «European Innovation Venture Award», Создатель концепции прорывов «Slingshot», представляющей пошаговое руководство по переосмыслению границ бизнеса и быстрому росту. Сотрудничает с брендами из "Fortune 500", среди которых American Express, Walmart, McDonald’s, Coca-Cola.
Человек, после встречи с которым компании увеличивают темпы роста на 300%! Наш гость утверждает, что и участники нашей встречи получат такой же результат!
Спикер локазывает: кроме "голубых океанов", существуют "голубые моря" и "голубые озера", которые находятся прямо "под носом" у каждой компании, и которые те не замечают, теряя деньги и лидерство. «Значимые инновации не должны основываться на новых изобретениях. Они основаны на смелых, новых комбинациях уже существующих компонентов, которые открывают новый уровень потребительской ценности и снижают затраты».
На встрече обсудим, как компания может "пересобрать", словно Лего, свои элементы в новую прорывную стратегию