Тайминг: 11.30-14.30 Место проведения: новый штаб Тинькофф - Tinkoff Space, Грузинский вал 7.
Программа:
1. Экскурсия по офису. (40 минут). Принцип организации рабочих мест и организации пространства, функциональности зон для повышения эффективности и лояльности сотрудников, знаменитый кабинет Тинькова, гибридный режим работы + вопросы-ответы участников по ходу экскурсии. 2. Сессия вопросов-ответов. (2-2,5 часа). Подходы к развитию клиентского сервиса, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и коммуникации с клиентами для развития продаж и лояльности.
Что включает в себя система «клиентский сервис Тинькофф»?
По каким принципам строится стратегия развития клиентского сервиса на 1, 5,10 лет ?
Какие особенности стратегии развития клиентского сервиса с каналами B2B и B2C?
Как изменилось поведение клиента в 22-24 годах?
Клиентский сервис - это расходы или инвестиции в продукт?
Какие тренды клиентского сервиса есть сейчас?
Виды и подвиды ключевых показателей (метрик) в Тинькофф, удовлетворенности клиентов и сотрудников?
Самые эффективные каналы коммуникации с клиентами? Соотношение разных каналов.
Работа с претензиями
ПО, автоматизация, ИИ и другие сервисы, обеспечивающие эффективность
Система оплаты и мотивации сотрудников, отвечающих за клиентский сервис, внутренняя ротация и подготовка руководителей.