Штаб Тинькофф, 23 апреля

Экскурсии

Тайминг: 11.30-14.30
Место проведения: новый штаб Тинькофф - Tinkoff Space, Грузинский вал 7.

Программа:

1.   Экскурсия по офису. (40 минут). Принцип организации рабочих мест и организации пространства, функциональности зон для повышения эффективности и лояльности сотрудников, знаменитый кабинет Тинькова, гибридный режим работы + вопросы-ответы участников по ходу экскурсии.
2.  Сессия вопросов-ответов. (2-2,5 часа). Подходы к развитию клиентского сервиса, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и коммуникации с клиентами для развития продаж и лояльности.
  • Что включает в себя система «клиентский сервис Тинькофф»?
  • По каким принципам строится стратегия развития клиентского сервиса на 1, 5,10 лет ?
  • Какие особенности стратегии развития клиентского сервиса с каналами B2B и B2C?
  • Как изменилось поведение клиента в 22-24 годах?
  • Клиентский сервис - это расходы или инвестиции в продукт?
  • Какие тренды клиентского сервиса есть сейчас?
  • Виды и подвиды ключевых показателей (метрик) в Тинькофф, удовлетворенности клиентов и сотрудников?
  • Самые эффективные каналы коммуникации с клиентами? Соотношение разных каналов.
  • Работа с претензиями
  • ПО, автоматизация, ИИ и другие сервисы, обеспечивающие эффективность
  • Система оплаты и мотивации сотрудников, отвечающих за клиентский сервис, внутренняя ротация и подготовка руководителей.
  • Вопросы-ответы.
Другие мероприятия: