Программа: 1 часть: Экскурсия по Даркстору, изучение особой организации хранения, обработки и сборки заказов.
Цифры Даркстор ВкусВилл: 2 минуты – среднее время ожидания сборки с момента оформления заказа. 5 минут – среднее время сборки. 2 минуты – среднее время передачи заказа в "милю". Как это получается? Увидим во время экскурсии.
Экскурсия по самому крупному Даркстору компании, изучение всех этапов особой организации хранения и обработки заказов, позволяющей собрать любой заказ в считанные минуты.
Сессия вопросов-ответов с руководителем розницы, Лидером Даркстора и Куратором "Последней Мили". Вы сможете задать все свои вопросы!
Перемещение в Штаб компании
2 часть: Встреча в Штабе Вкусвилл за чашкой кофе. Обсуждение розничных практик бренда и вопросы-ответы с аудиторией:
Опыт последнего года, выводы, вызовы
Как поменялась структура управления розницей и розничными процессами бренда?
Как поменялась система обратной связи с клиентами?
Как поменялась HR- политика и работа с персоналом, система мотивации?
Как выглядит политика предотвращения потерь в розничных точках?
Что в фокусе компании на ближайшее время? Какие технологии и процессы в приоритете?